Оптимизация налогообложения

Минимизация налогообложения также является немаловажным фактором, обуславливающим экономическую безопасность предприятия. Правильная финансовая политика, учитывающая специфику деятельности предприятия и особенности функционирования правовой системы в сфере налогового планирования, благоприятно сказывается на экономической независимости, а, следовательно, и безопасности предприятия.

Основная задача минимизации налогообложения  – организация системы налогообложения для достижения максимального финансового эффекта при минимальных затратах. Исходя из Ваших целей, мы можем минимизировать налоги как всей компании в целом, так и по отдельным видам налогов или по конкретным сделкам.

Цель оказания услуг этого направления - легальное высвобождение активов (уменьшение налогов) для дальнейшего их использования в экономической деятельности, которые позволяют налогоплательщику правомерно избежать или в определенной степени уменьшить его обязательные выплаты в бюджет, производимые им в виде налогов, сборов, пошлин и других платежей и, следовательно, не влекут неблагоприятных последствий для налогоплательщика.

Мы предлагаем выстроить общую модель налогообложения. в зависимости от вида деятельности Вашей организации и привести в соответствие с этой моделью Вашу договорную базу, внутренние организационные документы, элементы учетной политики и систему внутреннего контроля.

Так же немаловажен тот факт, что в целях налогообложения порядок ведения бухгалтерского учета корректируется с учетом требований налогового законодательства. Поэтому требует комплексного подхода с учетом особенностей налогового законодательства и требований иных отраслей права.

Например, достаточно часто аудиторские фирмы предлагают предприятиям избежать уплаты НДС при реализации имущества (чаще всего основных средств) предприятиям следующую схему реализации имущества:

Организация "А" решила продать оборудование организации "X" за 19 200 000 руб. (в том числе НДС 3 200 000 руб.). Сумма НДС достаточно высока, естественно желание предприятия снизить налоговые последствия сделки. Продавец вносит вклад в уставный капитал организации-покупателя имуществом (здание), затем продавец выходит из состава учредителей и получает стоимость здания в денежном эквиваленте. Рассмотрим налогово-правовые последствия передачи здания в уставный капитал для учредителя и организации. Поскольку вклад в уставный капитал хозяйственных обществ не признается реализацией товаров, работ или услуг, то операция по передаче имущества в уставный капитал не может признаваться объектом налогообложения по НДС. Однако в данной схеме есть некоторые подводные камни, которые необходимо учитывать. 
Действительно, по закону передача имущества в уставный капитал другой фирмы не является реализацией. Так указано в статье 39 Налогового кодекса. Поэтому НДС платить не нужно. Однако фирме-продавцу придется восстановить сумму НДС по этому имуществу, ранее принятую к налоговому вычету. Дело в том, что НДС принимается к вычету только по тем основным средствам, которые используются для проведения операций, облагаемых НДС. А при передаче имущества в уставный капитал другой фирмы оно будет использовано для проведения операций, не облагаемых этим налогом. Поэтому НДС придется восстановить с той стоимости основного средства, которая была недоамортизирована. А это немалая сумма.

Как правило, разработке любой модели оптимизации предшествует налоговый аудит - анализ отраслевых особенностей, действующей договорной базы и текущего налогового учета.

Результат совместных усилий - репутация добропорядочного и аккуратного налогоплательщика в глазах контролирующих органов.

На первом этапе оптимизации налогообложения предстоит устранить системные ошибки в налоговом учете и обеспечить приемлемое качество первичных документов. Это избавит Вас от сюрпризов в виде штрафов при налоговых проверках. На втором этапе оптимизации налогообложения необходимо разработать новую модель уплаты налогов и реформирование договорной базы и учетной политики. Вполне возможно, что новая модель потребует разделения функций (обязанностей) вашего бизнеса между разными юридическими лицами или, наоборот, ликвидации излишних звеньев бизнес-процесса.

Третий этап оптимизации налогообложения - разработка механизмов регулирования равномерности и размеров уплаты налогов для созданной модели.

Налоговое консультирование – строго индивидуальная услуга, оказываемая в форме поэтапного проекта с фиксированием промежуточных результатов. Нередко уже первый этап вполне удовлетворяет заказчика, если выясняется, что он систематически переплачивал налоги из-за системных ошибок. Последующие этапы наиболее целесообразны при существенном увеличении оборотов или развитии новых видов бизнеса. По истечении двух-трех отчетных периодов работы по новой модели целесообразно проведение налогового аудита для подтверждения соблюдения персоналом заказчика требований проекта.

Мы готовы предложить Вам:
консультации по налогообложению отдельных хозяйственных операций;
экспертные заключения по неурегулированным законодательством или спорным вопросам налогообложения;
консультации о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов.

Услуги предоставляются в режиме разовых консультаций, а также на постоянной основе в виде абонентского обслуживания.

Все материалы (справки, конфиденциальные ответы, заключения) предоставляются клиенту в письменной форме со ссылками на нормативные акты. Материалы готовятся исполнителем в течение разумного срока. Максимальный срок подготовки консультации составляет три рабочих дня.




Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 53-96-36 (8 903 328 96 36).

 

 

 

 

 

 

 

 

11.jpg 

В этом разделе мы подведем итоги своей работы за 2016 год.

В течение 2016 года юристы нашей компании провели 15 судебных процессов в Судах общей юрисдикции, как по гражданским, так и по административным делам: процент выигранных дел составил 90 %.

На рассмотрении в Арбитражном суде Саратовской области находится 3 гражданских и одно административное дело.

На рассмотрении в Арбитражном суде Московской области находится 1 гражданское дело и еще один иск подготовлен к подаче.

Зарегистрировано 5 новых фирм (что составило всего 5 % от числа зарегистрированных фирм в докризисном 2007 году), в т.ч. ЗАО, внесены изменения в ЕГРЮЛ в 8 организациях, ликвидировано 6 фирм и закрыто 1 ИП. Такая нерадужная статистика связана с развивающимся кризисом в России.

Написано 45 претензий, 28 договоров, дано 198 консультаций.

В целом работа юристов ООО "Юридическая помощь - "АНАСТАСИЯ" оценена клиентами на 10 баллов по 10-ти бальной системе.

Коллектив ООО "Юридическая помощь - "АНАСТАСИЯ" поздравляет всех своих настоящих и будущих клиентов с наступившим 2017 годом и желает им в Новом году личного счастья и коммерческого успеха!