Задать вопрос

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3



    18.03.13   09:48

Здравствуйте.Хотела бы у Вас узнать.у нас старый ветхий дом был построен в 1951 году как временное жилье с тех пор никаких обследований по износу и ремонту дома не проводилось.это жилье на данный момент даже не признанно аварийным.администрация делать ничего не хочет сказали собрать заключения со всех инстанций которые стоят 40000р сумма не маленькая и стоит это того или нет мы даже не знаем. Помогите пожалуйста как признать наш дом не пригодным для проживания и добиться переселения в нормальные квартиры.Заранее спасибо.
Ответ:
Екатерина, здравствуйте!
Согласно п.7 Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утв. Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 признание помещения непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.
В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.
К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
Из всего этого следует, что Вам, как жителям потенциально аварийного многоквартирного дома, не нужно собирать заключений каких-либо инстанций. Вместо этого Вам необходимо написать коллективное заявление в Администрацию с просьбой обследовать Ваш дом на предмет аварийности. В случае, если Администрация не предпримет надлежащих действий, то бездействие Администрации можно будет обжаловать в суд с понуждением к обследованию вашего дома.
Далее спрогнозировать Вашу ситуацию затруднительно, т.к., во-первых, неизвестно к какому выводу придет комиссия (будет ли Ваш дом признан аварийным либо пригодным для проживания, подлежит ли он сносу либо реконструкции), во-вторых, возможность получить другую квартиру зависит от статуса самой квартиры (предоставлена она Вам по соц. найму либо приватизирована).
Более подробную информацию Вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами по тел.: 53-96-36.
    12.03.13   01:24

Здравствуйте!!! В прошлом году мы приобрели недвижимость, если я устроюсь на работу, можно ли получить Имущественный налоговый вычет в течении 3 лет с момента покупки? Заранее спасибо!!!
Ответ:
Да, это возможно! Чтобы получить имущественный налоговый вычет, Вам необходимо будет подать в бухгалтерию организации-работодателя необходимый пакет документов. Какой именно пакет необходим, Вам подскажет бухгалтер на работе. Удачи Вам!
    01.03.13   02:21

Здравствуйте!
Можете ли вы объяснить является ли данная просительная часть законной в апелляционной жалобе в гражданском производстве, и является ли это основанием для возврата жалобы

На основании п.2 ст.328 ГПК РФ и в соответствии с п.4 ст.330 ГПК РФ
ПРОШУ :
1.Отменить или изменить заочное решение Красноармейского районного суда г.Волгограда от 06 декабря 2010 г. дело № *-****/**** по исковому заявлению Открытого Акционерного Общества «***********» к Иванову Ивану Ивановичу о взыскании задолженности по кредитному договору полностью или в части и принять по делу новое решение;

Если данное право законное, помогите оспорить апелляционное определение, о возврате жалобы
Ответ:
Евгений, основание для возвращения Вашей апелляционной жалобы со ссылкой на статью ГПК РФ должно быть указано в Определении суда о возвращении апелляционной жалобы.
Согласно п.2 ч.1 ст.324 ГПК РФ апелляционная жалоба возвращается лицу, подавшему жалобу, в случае истечения срока обжалования, если в жалобе не содержится просьба о восстановлении срока или в его восстановлении отказано.
Скорее всего, именно отсутствие просьбы о восстановлении пропущенного срока и стало основанием для возвращения Вашей апелляционной жалобы.
Для более подробной консультации Вам необходимо обратиться к нашим специалистам по телефону 8 (8452) 53-96-36.
    26.02.13   10:32

Здравствуйте у меня есть дочь 17 лет она родилась в России и за это время не куда не выезжала у неё и у меня нет никого гражданства как её зарегистрировать в паспортном столе отказывают потому что у ребёнка нет паспорта !! пожалуйста скажите с чего начинать
Ответ:
Евгения, из Вашего вопроса не совсем понятно, каким образом сложилась такая неблагоприятная ситуация. Вам нужно обратиться в нашу компанию, позвонив по телефону, и получить консультацию.
    20.02.13   22:51

Здравствуйте! Я бы хотела узнать, я хочу встать на очередь для получения жилья как сирота! Куда мне нужно для этого обратиться, и сможет ли мне помочь юрист если я к нему обращусь с просьбой помочь мне собрать документы для получения жилья?
Ответ:
Для того, чтобы встать в очередь на получение жилья Вам необходимо представить в орган местного самоуправления по месту жительства:
- личное заявление о постановке на учёт в качестве ребёнка-сироты, нуждающегося в предоставлении жилого помещения,
- документы, удостоверяющие личность и статус подателя заявления как ребёнка-сироты, подтверждающие место его проживания, его семейное положение, отсутствие у него в собственности или в пользовании по договору социального найма жилого помещения либо - при наличии такого жилого помещения — подтверждающие обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной органом местного самоуправления по месту жительства заявителя.
О получении заявления со всеми необходимыми документами органом местного самоуправления заявителю выдается расписка. Решение о постановке на учет принимается органом местного самоуправления в течение не более 30-ти дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. Об этом решении заявитель должен быть уведомлен в письменном виде.
Более подробную информацию о порядке постановки на учет, перечне необходимых для постановки на учет документов, а также информацию о ведении учета можно получить непосредственно в том органе местного самоуправления, которым данный учет осуществляется (Администрация района, в котором Вы проживаете). Документы Вам проще собрать самой.

Необходимо помнить: если ребёнок-сирота не встанет на учет в качестве нуждающего в предоставлении жилого помещения до достижения им возраста 23-х лет, то в этом случае он утрачивает право на получение указанной выше меры социальной поддержки в виде внеочередного предоставления жилого помещения. Во всяком случае, именно так органами власти, включая суды, толкуются на практике положения Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", имея в виду, прежде всего, ст. 1 (абзацы 1-4).
    08.02.13   23:05

Я хочу разменять двухкомнатную квартиру, где проживают двое: я и мой брат. Квартира не приватизирована и ордера на квартиру нет. Подскажите как быть и как это решить?
Ответ:
В соответствии с ч. 1 ст. 72 и ст. 74 ЖК РФ предметом договора обмена жилыми помещениями могут быть только жилые помещения, предоставленные гражданам по договору социального найма, а субъектами обмена - наниматели социального жилья.
Исходя из положений ст. 5 Вводного закона ограничения в отношении предмета и субъектов договора обмена жилыми помещениями применяются и к жилым помещениям, предоставленным гражданам по договору социального найма до 1 марта 2005 года.
Обязательным условием обмена занимаемого по договору социального найма жилого помещения является получение нанимателем письменного согласия всех проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, а также наймодателя (ч. 1 ст. 72 ЖК РФ), а если в жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателя, - также согласия органов опеки и попечительства. Наймодатель, согласно ч. 4 ст. 74 ЖК РФ, вправе отказать в даче согласия на обмен жилыми помещениями только в случаях, предусмотренных ст. 73 ЖК РФ и ч. 5 ст. 72 ЖК РФ, содержащей требование о соблюдении учетной нормы общей площади на каждого вселяющегося в результате обмена члена семьи.
Таким образом, для размена квартиры Вам потребуется: ордер, договор социального найма, письменное согласие Вашего брата, согласие наймодателя на обмен помещения и приемлемый вариант размена на неприватизированные квартиры.
В настоящее время, обмен или размен неприватизированных квартир практически не встречается, т.к. он сопряжен с целым рядом неудобств. Гораздо проще продать приватизированное жилье и приобрести в собственность два жилых помещения. Напомним, что приватизация жилых помещений заканчивается 1 марта 2013 года.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться к юристам ООО «Юридическая помощь – «АНАСТАСИЯ» по телефону: 53-96-36 либо 60-06-31.
    21.01.13   10:08

Обязаны ли в 2013 году вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность индивидуальные предприниматели и юридические лица, применяющие ОСН, УСН, ЕНВД, совмещающие режимы налогообложения?
Ответ:
В связи с вступлением в силу с 01.01.2013 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" обязаны вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность ИП и юридические лица, применяющие ОСН, УСН, ЕНВД. Разобраться поможет таблица (см. Главная \ Бухгалтерские услуги для организаций и ИП \ Консультации по налогообложению )
    17.08.12   22:27

Здравствуйте. Могу ли я без прописки в Саратове или Саратовской области сделать регистрацию ИП? И еще индивидуальный предприниматель может заниматься предпринимательской деятельностью только в регионе где прописан или на всей территории РФ? Спасибо.
Ответ:
Регистрация ИП производится только по месту постоянной регистрации либо по месту пребывания, при условии если у вас нет регистрации по месту жительства. Деятельность можете вести на всей территории РФ.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:





Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3

 

11.jpg 

В этом разделе мы подведем итоги своей работы за 2016 год.

В течение 2016 года юристы нашей компании провели 15 судебных процессов в Судах общей юрисдикции, как по гражданским, так и по административным делам: процент выигранных дел составил 90 %.

На рассмотрении в Арбитражном суде Саратовской области находится 3 гражданских и одно административное дело.

На рассмотрении в Арбитражном суде Московской области находится 1 гражданское дело и еще один иск подготовлен к подаче.

Зарегистрировано 5 новых фирм (что составило всего 5 % от числа зарегистрированных фирм в докризисном 2007 году), в т.ч. ЗАО, внесены изменения в ЕГРЮЛ в 8 организациях, ликвидировано 6 фирм и закрыто 1 ИП. Такая нерадужная статистика связана с развивающимся кризисом в России.

Написано 45 претензий, 28 договоров, дано 198 консультаций.

В целом работа юристов ООО "Юридическая помощь - "АНАСТАСИЯ" оценена клиентами на 10 баллов по 10-ти бальной системе.

Коллектив ООО "Юридическая помощь - "АНАСТАСИЯ" поздравляет всех своих настоящих и будущих клиентов с наступившим 2017 годом и желает им в Новом году личного счастья и коммерческого успеха!